Нестраховые продукты в страховании!
Страховой рынок давно перестал представлять из себя только возможности по покупки полисов, или базовых страховых продуктов. Все больше компаний стремятся стать частью жизни человека, обеспечить безопасность, стабильность, предсказуемость, а также гарантировать финансовое благополучие. Клиенты смотрят на продукты, не с точки зрения обычного страхования, а с точки зрения инструмента для управления ежедневной безопасностью и комфортом.
Контекст задачи
ИНГОССТРАХ, как один из наиболее влиятельных игроков отрасли, постоянно развивает новые способы взаимодействия с клиентом и продукты, отходящие от базовой концепции страхования. Компания старается предугадать боли и потребности клиентов наперед, для чего использует свежие идеи, а также активно поддерживает предпринимательские начинания.
Один из вызовов в существующих приложениях и продуктах - низкая частота их использования текущими клиентами компании. Например, клиент использует приложение ИНГОССТРАХ для того, чтобы приобрести или продлить страховой полис не чаще, чем раз в в полгода, что делает приложение низкочастотным. В то же время на рынке есть приложения, в которые пользователь заходит каждый день. У высокочастотных приложений и продуктов есть ряд преимуществ. Больше точек контакта с клиентом для монетизации. через показ рекламы, продажу дополнительных услуг. Усиление бренда. Приложение становится первой ассоциацией в своей категории. Глубокое понимание поведения пользователей. Ежедневные логи дают богатый датасет для A/B-тестов и продуктовой аналитики.
Компания готова вложить экспертизу и ресурсы в создание продукта, выходящего за рамки привычного страхования. Одно из требований к качественному конечному продукту - высокая частота его использования клиентами компании и генерация большого числа входящих лидов. При этом в ИНГОССТРАХ ценят обоснованные решения, мотивированные исследованиями, подкрепленные выводами и бизнес-логикой.

Обращение от команды IngoSight
Постановка задачи

Разработайте предпринимательскую инициативу, основанную на реальной неудовлетворенной потребности выбранной вами целевой аудитории, а также оформите концепцию нового продукта, который:

  • будет соответствовать экспертизе компании на одном из рынков благополучия человека: владение автомобилем, владение недвижимостью, путешествие, здоровье и финансы
  • решает конкретную проблему реальных пользователей в четко очерченной сфере
  • подтвержден результатами исследований целевой аудитории
  • может быть реализован экспертизой и ресурсами ИНГОССТРАХ в рамках 6 – 12 месяцев
  • продукт должен иметь потенциал кратного роста
  • Исследование аудитории
    Определите одну, или несколько рассматриваемых целевых аудиторий. Изучите сценарии типичного клиента, описанной ЦА а также его неудовлетворенные потребности
  • Анализ существующих решений
    Проанализируйте существующие продукты, сервисы и возможности, которые способны решать выявленные вами проблемы, описанных целевых групп. Определите сильные и слабые стороны, обратите внимание на опыт конкурирующих компаний
  • Потребности клиента
    Определите потребности клиента применив инструмент Jobs To Be Done
  • Получение прибыли
    Определите гипотезы, какие продукты могут решить проблемы пользователя и получить компании прибыль. Для каждой гипотезы продукта определите источники дохода (подписки, комиссии, партнерства и пр.) их возможный объем, определите ключевые затраты пока детально не погружаясь в финансовое моделирование.
  • Итоговый вектор
    Приоритезируйте гипотезы по определенным вами критериям используя инструмент RICE
Подробнее о задаче
Все полезные ссылки на все полезные материалы
Made on
Tilda